Реабилитация после травм

После травмы к нам часто обращаются с такими симптомами, как боль, ограничение подвижности травмированной конечности или отдела позвоночника, онемение ног, головные боли, головокружение, тошнота. Все эти Центр бубновского Оренбургощущения возникают в результате нарушения кровообращения. После травмы человек интуитивно старается беречь место ушиба или перелома и на начальных этапах ограничивает подвижность сам. Мышцы атрофируются и перестают подавать кровь с питательными веществами в органы и конечности. Межпозвонковые диски и суставы испытывают "голод", нарушается их нормальная работа. Появляется боль.

Другая проблема, препятствующая нормальному кровотоку – мышечные спазмы, возникающие при травме. В критических ситуациях мышцы берут на себя колоссальную нагрузку по сохранению целостности тела и в момент падения сжимаются настолько сильно, что выйти из такого неестесственного состояния самостоятельно не могут. Мышца становится больше похожа на камень, чем на эластичную, гибкую ткань, а камень, как известно, не способен пропускать через себя жидкость.  Как следствие,  кровь не поступает в конечности, что может привести к их онемению, мозг не получает нужную ему дозу крови с кислородом -  отсюда головные боли и головокружения. Нервные окончания в спазмированных мышцах подают сигналы о том, что находятся в критическом состоянии, мы чувствуем боль.

В нашем центре реабилитация после травм заключается в восстановлении работоспособности мышц, чтобы они, как насос, подающий воду на высохшую землю, могли оживить весь организм. Упражнения на реабилитационных тренажерах снимают спазмы, возвращают силы гипотрофированным мышцам и улучшают трофику мышечных тканей. Уходит боль, возвращается подвижность и жизненная сила.

В зависимости от рода травмы и степени повреждения, для каждого клиента составляется индивидуальная реабилитационная программа. Ознакомиться с ценами на курсы занятий можно здесь.