Поддерживающая гимнастика

ГИМНАСТИКА

Одной из услуг медицинского центра «Кинезис» является поддерживающая гимнастика. Это комплекс упражнений, который мы рекомендуем выполнять после прохождения основного курса лечения на тренажерах для поддержания достигнутого результата, а также для всех желающих постоянно находиться  в хорошей физической форме.

Упражнения направлены на проработку основных групп мышц,  укрепление мышечного корсета и снятие напряжения с позвоночника, на восстановление и поддержание подвижности суставов.  При регулярных занятиях  улучшается состояние мышечной системы  и внутренних органов: улучшается перистальтика желчного пузыря, желудка и кишечника, вследствие чего исчезают запоры. Осуществляется профилактика заболеваний органов малого таза.  За счет улучшения кровоснабжения головного мозга, шейного и грудного отдела позвоночника проходят головные боли, нормализуется давление и работа сердца, улучшается самочувствие при вегето – сосудистой дистонии. Улучшается настроение, повышается жизненный тонус, исчезает депрессия.

За счет максимального растяжения глубоких мышц позвоночника и снятия спазмов в них, достигается обезболивающий и релаксирующий эффект. Тело становится гибким и физически более привлекательным, уходит лишний вес. Желающие научиться садиться на шпагат, могут сделать это во время занятий легко и с удовольствием.

Стоимость : абонемент на месяц -  1200 руб, разовое занятие – 150 руб.

С собой иметь: спортивную форму, носочки, воду.

Записывайтесь на гимнастику в

Будьте здоровы!