Подагра

У ВАС ПОДАГРА?

ЕСТЬ ХОРОШИЕ НОВОСТИ. ВОЗМОЖНО ВЫ ГЕНИЙ.

Многие знают, что подагру называют болезнью королей. Именно они имели возможность питаться продуктами, которые повышают уровень пуринов (виновников заболевания) в организме. Мясо молодых животных, жирная рыба, копчености, кофе, хорошее спиртное - все это приводит к нарушению обмена веществ у человека. Организм начинает работать с повышенной интенсивностью для того, чтобы вывести избыточные пурины и образующуюся вместе с ними мочевую кислоту. Даже здоровые почки не всегда справляются с такой непривычной для них задачей, не говоря уже о почках, ослабленных болезнью. В результате мочевая кислота покидает организм не полностью, несвоевременно, и откладывается в суставах в виде кристаллов. Так появляется артрит, сопровождающийся нестерпимыми болями, который мы называем подагрой.

Итак, основными причинами заболевания являются неправильное питание, нарушение обмена веществ, заболевания почек и еще «благородная» болезнь передается по наследству.

Между тем, у мочевой кислоты есть интересная особенность. По своей структуре она похожа на теобромин и кофеин, которые имеют свойство повышать активность мозга и общую работоспособность человека. Таким образом, излишняя мочевая кислота в организме стимулирует умственную и физическую деятельность. Не удивительно, что среди тех, кто страдает этой болезнью, так много гениальных людей.

СИМПТОМЫ

Признаками заболевания является боль в пораженных суставах и тофусы – отложения солей в мягких тканях и органах.

КАК ЛЕЧИТЬ ПОДАГРУ

1 Лечить основное заболевание.

2 Соблюдать диету.

3 Выполнять упражнения с правильно подобранной физической нагрузкой.

С первыми двумя пунктами все понятно, остановимся на том, какой эффект будет получен от упражнений. Во-первых, для того, чтобы вывести кристаллические отложения из суставов, нужен хороший крово- и лимфоток. Без них соли рано или поздно начнут разрушать сустав. Должный уровень крово- и лимфотока способна обеспечить только силовая нагрузка. Аэробные упражнения бесполезны для затронутых артритом суставов, т.к. для их выполнения используется только магистральное кровоснабжение, в то время как микрокапилляры, осуществляющие основное питание, остаются в «спящем» состоянии. Разбудить капилляры и обеспечить сохранность сустава во время занятий помогают специальные декомпрессионные тренажеры. При выполнении упражнений на таких тренажерах сустав постоянно находится в «растянутом» состоянии. В таких условиях хрящи не могут испытывать трения друг о друга. Работают только мышцы, «накачивая» в сустав живительную влагу и выводя из него соли и погибшие клетки. Наступает улучшение состояния конечностей.

Во-вторых, подагра – это всегда боль. Занятия в «Кинезисе» - это всегда избавление от боли экологичным путем. Т.е. мы лечим силами самого организма. Комплекс обезболивающих упражнений выдается при первом посещении врача. Мы показываем, как снимать боль самостоятельно при помощи дыхания, холода и движения.

В-третьих, физическая нагрузка благотворно сказывается на обмене веществ и нормализует артериальное давление, которое часто встречается при подагре.

Чтобы избавиться от болей

звоните в Медицинский оздоровительный центр « Кинезис».