Плечелопаточный периартрит

ПЛЕЧЕЛОПАТОЧНЫЙ ПЕРИАРТРИТ

…и голова почему-то болит.

Плечелопаточный периартрит – воспаление мягких тканей сустава. Причинами артрита плечевого сустава, как и любого другого вида артритаартроза, являются травмы, ревматоидные заболевания и все та же пресловутая малоподвижность, при которой мышцы, окружающие плечевой сустав, гипорофируются. Как только человек, в силу ли болей после травмы, или по производственной необходимости (работа за компьютером, например), ограничивает подвижность плечевого сустава, в его полости возникают застойные явления. Мышцы теряют эластичность, появляется феномен «застывшего плеча» - рукой получается двигать с трудом, преодолевая боль в плече. Казалось бы, вот они, основные симптомы артрита плечевого сустава. Но все не так просто.

Попробуем взглянуть на проблему шире.

Как мы уже писали, в теле человека все настолько взаимосвязано, что, если в каком-то отдельно взятом органе начинаются изменения, это отражается практически на всем организме. Итак, по каким-то причинам мы не задействуем мышцы плечевого сустава, которые пронизаны крупными кровеносными сосудами и сотнями тысяч мелких капилляров. Мышцы атрофируются и капилляры в них максимально сужаются. Эти самые капилляры и артерии питают одновременно шейный и грудной отдел позвоночника, а также наш любимый, умный мозг. Сам плечевой сустав является самым подвижным в нашем организме и состоит из 5 суставов. Таким образом, отсутствие должного кровообращения нарушает питание практически всей верхней части тела. Как следствие, межпозвоночные диски не получают достаточного количества влаги, растрескиваются и рассыпаются в межпозвоночное пространство. Вот вам и грыжа позвоночника. Мышцы спины связаны с мышцами рук. Практически невозможно заставить работать одни без других. И наоборот. Это значит, что спутником плечелопаточного периартрита всегда является остеохондроз, туннельные синдромы. Кончики пальцев не получают положенного объема крови – возникает ощущение онемения, развивается артроз кистей. И далее мозг. Т.к. он не имеет своих мышц, то питаение его осуществляется только за счет мышц плечевого пояса, которые перегонят к мозгу свежую кровь от сердца. Как только поставки прекращаются, возникает голод, проявляющийся в виде сильных головных болей. Так что артрит плечевого сустава имеет гораздо более широкую симптоматику и последствия, чем может показаться на первый взгляд.

Теперь немного о дополнительных «бонусах» отсутствия нормального кровообращения плечевого пояса. Представьте себе реку с быстрым течением. В такой реке просто невозможно увидеть водоросли или камыш. Их просто сносит течением. И наоборот, медленная река зарастет травой так, что можно не увидеть воды. Тоже самое с нашими кровеносными сосудами. Когда мышцы человека заставляют активно работать кровеносные сосуды, они будут чистыми. Как только появляется застой крови – на стенках сосудов образуются атеросклеротические бляшки. Чем меньше мы движемся, тем больше «ила» там оседает. Со временем бляшки становятся все более жесткими и обрастают кристаллами кальция. Образуются тромбы. Пространство кровеносного сосуда сужается. Итог – инфаркт миокарда, инсульт.

Что делать? Каким должно быть лечение плечелопаточного периартрита, который так сильно влияет на наше сердце, спину, руки и кору головного мозга?

ЛЕЧЕНИЕ ПЛЕЧЕЛОПАТОЧНОГО ПЕРИАРТРИТА

Тут все одновременно и просто, и сложно. Просто потому, что лечение абсолютно естественно – нужно разогнать кровь и уже напитать ею все органы и конечности/восстановить полноценное питание органов верхней части тела и конечностей..

Почему сложно… Давайте посмотрим на разные виды движения. Например, аэробные упражнения. Тот же бег. Вроде бы есть нагрузка, пульс увеличивается, работает магистральный кровоток, но для того, чтобы восстановить микроциркуляцию крови, этого недостаточно. Нам нужно разбудить мелкие капилляры.

Вот тут-то и нужна вся та работа, которую мы проделываем на наших реабилитационных тренажерах. Дело в том, что в состоянии покоя в миллиметре мышцы содержится 30-80 капилляров, а во время силовой нагрузки их количество возрастает до 3000 и их диаметр увеличивается до 2 раз! Вот это и есть настоящее кровоснабжение, которое так нужно и плечевому суставу, и сердцу, и мозгу, и позвоночнику со всеми его межпозвоночными дисками!

Сложность лечения плечелопаточного периартрита заключается в том, что для обеспечения нужна, во-первых, адекватная нагрузка, которую рассчитывают наши врачи. Во-вторых, нужны тренажеры с правильной траекторией разрешенного движения. В-третьих, нужно преодолеть свою лень и набраться терпения. Невозможно исправить за один день результат многолетней запущенности организма. Но если преодолеть все эти «но», жизнь наполнится яркими красками, движением без боли и возможностью сохранения работоспособности до самого преклонного возраста.

Приходите к нашим врачам на консультацию. Они ответят на все ваши вопросы и помогут справиться с плечелопаточным периартритом, поправив заодно состояние сосудов, сердца, мозга и других органов любимого вами тела.

Случай из жизни

Георгий Павлович, 57 лет: "Я пришел в «Кинезис» с головными болями. Особенно плохо было по утрам. Было ощущение, что лежишь на кирпичах. Временами мучило головокружение. Больно было поворачивать голову. Не доставал подбородком до груди.

Вообще, до 53 лет я играл в футбол, тогда болей не было. Боли обострились последние 2 года. Лечился в больницах, у врачей неврологов, пил диклофенак и никотиновую кислоту. Ничего не помогало.

Однажды я ехал на машине по городу и увидел рекламный плакат. Решил попробовать позаниматься в «Кинезисе». И если раньше я без цитрамона не жил, иначе у меня болела затылочная часть, то сейчас, с самого первого занятия, я перестал употреблять таблетки. Самочувствие улучшилось, стало легче выполнять работу и вести хозяйство. Спасибо центру «Кинезис» за то, что вылечили мою головную боль".

При плечелопаточном периартрите записывайтесь на диагностику и лечение в